Последние новости

Сельскохозяйственная техника

Техника MANITOU

Запасные части. Производственная программа

Фильтры Stanadyne

 

 

Фильтры дизельного топлива и водные сепараторы

Фильтры дизельного топлива Stanadyne и водные сепараторы - уникальная, запатентованная, модульная система, которая может быть применена фактически для любого дизельного двигателя.

 

Существует три системы Fuel Manager:

  • FM 10 - для дизельных двигателей от 10 до 200 л.с., с пропускной способностью топлива до 190л/ч.
  • FM 100 - для дизельных двигателей до 350 л.с., с пропускной способностью топлива до 300л/ч.
  • FM 1000 - для дизельных двигателей от 250 до 600 л.с, с пропускной способностью топлива до 680 л/ч

Дизельный сепаратор топлива Fuel Manager спроектирован для использования на дизельных двигателях грузовых и легковых автомобилей, самоходной техники, дизелях тяжелого оборудования, морских и речных судов, строительной и сельскохозяйственной дизельной техники. Полностью модульная система имеет сменные компоненты, которые можно легко самостоятельно добавлять или убирать.

Все топливные сепараторы Fuel Manager задерживают твёрдые частицы и воду и могут быть адаптированы для разнообразного применения. Дополнительные модульные возможности могут быть дополнены производителем, дилером и, во многих случаях, самим пользователем. Эти дополнительные модули, включая прозрачный стакан-водосборник, 12-ти или 24-x вольтовый электронный датчик наличия воды в дизельном топливе, 12-ти или 24-х вольтовый электрический подогреватель дизельного топлива, используемый на линии возврата топлива для предотвращения образования кристаллов парафинов в холодное время года, ручной топливоподкачивающий насос, электрический питательный насос, автоматическая система удаления воздуха, индикатор загрязнённости фильтрующего элемента и тому подобные.

Во всех фильтрах Stanadyne Fuel Manager используется запатентованная система "Key Track". Эта уникальная особенность фильтра, исключает неправильную установку сменного фильтрующего элемента.

Фильтрующие элементы для топливных сепараторов Fuel Manager предлагаются в пяти различных уровнях фильтрации:

Объединенный предварительный фильтр-влагоотделитель, 150 микрон

Этот предварительный фильтр-влагоотделитель идеален для холодных погодных условий, так как специальные компоненты из нейлона минимизируют риск кристаллизации парафинов, обеспечивая дополнительную защиту, эффективно удаляя воду и крупные механические примеси из дизельного топлива, что позволяет избежать преждевременного засорения фильтра тонкой очистки.
Применяется вместе с фильтром тонкой очистки.

 


Предварительный фильтр-влагоотделитель, 30 микрон

Этот предварительный фильтр-влагоотделитель, имеющий в своём составе фильтрующий элемент из специального, химически обработанного картона, не пропускает и не размывается водой, обеспечивая тем самым очень эффективную предварительную фильтрацию дизельного топлива. Используется совместно с фильтром тонкой очистки дизельного топлива.

Предлагаемый топливный фильтр значительно продлит срок службы и гарантирует оптимальную защиту традиционной топливной системы.

 

Предварительный фильтр-влагоотделитель, 10 микрон

Этот предварительный фильтр-влагоотделитель отличается от описанных выше фильтров лишь более высоким уровнем очистки дизельного топлива

 

Финальные фильтры-влагоотделители, 2 и 5 микрон

Эти фильтры-влагоотделители тонкой очистки дизельного топлива могут быть использованы как совместно с предварительными фильтрами 150, 30 или 10 микрон, так и самостоятельно, и рекомендованы для использования с современными дизельными топливными системами.

Каждый уникальный рабочий процесс фильтрации топливными фильтрами "Stanadyne" задерживает большое количество загрязнений и воды без увеличения сопротивления потоку дизельного топлива через топливный фильтр. Конструкция изделия позволяет заменять фильтрующий элемент без использования специального инструмента и без слива топлива из корпуса фильтра, делая замену лёгкой как в дороге, так и в мастерской.

После того, как фильтрующего элемент был заменен, дренажный клапан оригинальной конструкции позволяет полностью и аккуратно опорожнить фильтр перед его удалением.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Возможность выбора модульных опций позволяет легко конфигурировать систему в соответствии с желаниями конечного потребителя:

Встроенный подогреватель дизельного топлива.

12 или 24 В.,мощностью 100 или 150 Вт., облегчает эксплуатацию дизельного двигателя при низких температурах.
Простой и надежный датчик температуры автоматически включает нагревательный элемент при понижении температуры воздуха.
Надежный и безопасный нагревательный элемент, разработанный для быстрого и однородного нагрева дизельного топлива прогревает изнутри весь топливный фильтр.

Эта опция позволяет значительно облегчить пуск дизеля в холодное время года.


 

Боковой проточный подогреватель дизельного топлива.

12 или 24 В., мощность 100 Вт., применяется в комплекте с ручным или электрическим топливоподкачивающим насосом и имеет практически все те же функциональные возможности встроенного подогревателя.
 

Электронный индикатор наличия воды в дизельном топливе.

Позволяет выводить сигнал о наличии воды в корпусе топливного фильтра на световой индикатор на панели приборов водителя.

Особенно полезен при отсутствии прозрачного стакана-отстойника.

 

Прозрачный пластмассовый стакан-отстойник

для удобного визуального контроля наличия воды в дизельном топливе.

Представляет собой дополнительный модуль, позволяющий визуально контролировать наличие воды и загрязнений в корпусе топливного фильтра.

 

Ручной топливоподкачивающий насос.

Дополнительный ручной топливоподкачивающий насос позволяет быстро удалить воздух из топливной системы после замены фильтрующего элемента.
 

Электрический топливоподкачивающий насос.

Опция, позволяющая заменить, или облегчить работу штатных механических или электрических подкачивающих насосов.
Значительно ускоряет и облегчает пуск двигателя

 

Индикатор загрязненности топливного фильтра. 

Представляет собой механический или электронный датчик, устанавливаемый в корпус фильтра и позволяющий сигнализировать о необходимости замены фильтрующего элемента.

 

Специальная судовая комплектация с дополнительной антикоррозионной защитой.

Сепараторы дизельного топлива Fuel Manager FM100 и FM1000 объединяют в себе функции традиционных водных сепараторов и фильтров в одну уникальную единицу и способны на 99 % очистить топливо от воды и механических примесей размером до 2 микрон.

Качественная очистка от воды, высокая степень фильтрации топлива, широкий диапазон дополнительных модулей гарантируют максимальную продолжительность работы дизельного двигателя.

Дизельный сепаратор Fuel Manager - не только эффективен, но также и прост в установке и обслуживании. Замена элемента не требует никаких инструментов, а уникальный сменный элемент исключает попадание воздуха в топливную магистраль в течение всего срока эксплуатации элемента.

Для конечного потребителя предлагаются три базовых типоразмера сепараторов Fuel Manager:

 

Сепаратор топлива FM10

Рассчитана на использование в дизельных топливных системах с пропускной способностью до 190 литров/час и диапазоном мощностей дизельных двигателей от 10 до 200 лошадиных сил.

Фильтры этой серии состоят из литого верхнего основания-коллектора из специальной пластмассы и широкого диапазона различных фильтрующих элементов и дополнительных модулей, устанавливаемых в этот коллектор.

Запатентованная система "Key Track" гарантирует установку только правильно подобранного оригинального фильтрующего элемента, тем самым гарантируя защиту топливной системы дизельного двигателя от механических загрязнений и воды.

Сепаратор топлива FM100

Рассчитана на использование в дизельных топливных системах с пропускной способностью до 300 литров/час и диапазоном мощностей дизельных двигателей от 50 до 300 лошадиных сил.

Фильтры этой серии состоят из литого алюминиевого верхнего основания-коллектора с различными вариантами исполнения резьбового присоединительного порта основания до М16х1,5 включительно и широкого диапазона различных фильтрующих элементов и дополнительных модулей.

Так же как и в серии FM10, запатентованная система "Key Track" гарантирует установку только правильно подобранного оригинального фильтрующего элемента, тем самым гарантируя защиту топливной системы дизельного двигателя от механических загрязнений и воды.

 

Сепаратор топлива FM1000

Рассчитана на использование в дизельных топливных системах с пропускной способностью до 680 литров/час и диапазоном мощностей дизельных двигателей от 200 до 600 лошадиных сил.

Фильтры этой серии, так же как и фильтры серии FM100, состоят из литого алюминиевого верхнего основания-коллектора с различными вариантами исполнения резьбового присоединительного порта до М22х1,5 включительно.

Так же как и в сериях FM10 и FM100, запатентованная система "Key Track" гарантирует установку только правильно подобранного оригинального фильтрующего элемента.

Фильтры серии FM1000 обладают самым большим размером среди представленных фильтров и имеют фильтрующие элементы со значительно большей площадью фильтрующей поверхности, что снижает частоту их замены.

 

Применение AGCO, Challenger, Massey Ferguson, Aqua Power, Alexander Dennis, Case, Caterpillar, F.G.Wilson/Gen Part, Ford/Motocraft, Generac, G.M., Hobart, Ingersol Rand, Iveco, JCB, John Deere, Land Rover, Liebher, Lincoln Elec., Mack Tracks, Magnum, McCormick, Mitsubishi, Mercury Marine/Quicksiver, New Holland, Perkins, Piggy Back, Quicksilver, Renault Agri, Renault V.I., SAME Deutz Fahr, SISU, Sullair, Timberjack, Trak Int'I/Omniquip, TransBus International, Valtra, Vermeer, VM Motori, Volvo Construction, Wis-Con

 

В наличии следующие фильтры :

Gen III ERS” 5 micron Final Filter Water Separator – 6.0” - 37299 (Оригинальные номера фильтров V836867595, 4275626M1, 5198957, 2854796, 2855755, 28555756, 84269164, 87803442, 32/925869, 87803440, 87803441, 836867595, 504107584, SISU, Massey Ferguson, AGCO, Challenger, Valtra, Case, JCB, New Holland, IVECO)

Reverse Flow “Gen III ERS” 30 micron Pre-Filter Water Sep. – 5.1” - 37296 (Оригинальные номера фильтров V836867591, 4275627M1, 4280914M1, 5198956, 836867591, 84269163, Sisu, AGCO, Challenger, Valtra, Case, New Holland)

V836867602 -Sisu Filter Assembly (фильтр и электрический подкачивающий насос) LA836867602 Laverda

V837073630 V836867832 Challenger и Massey Ferguson

 

Stanadyne и оригинальные номера (Cross ref.)

31783 - 100-5593, 138-3098, 159-6102 Caterpillar, RE52987 RE62419 John Deere, 26560919 Perkins, 7381645 Liebherr, 11711183 Volvo

35014 - 87802923 Case

31169 - 3780299M1 AGCO

33169 - V836662561, 836862600V Massey Ferguson, Sisu, 138-3100, 163-4465 Caterpillar

35632 - V836862600, 836866575 Massey Ferguson, Sisu

31649 - V836862563, 836859302V 836862563 Massey Ferguson, Sisu, 87840591 Case, New Holland, 117-4089 Caterpillar

31877 - V836862602, 836866577 Massey Ferguson, Sisu, 87802921, 87840590 Case, New Holland, 145-4501, 223-0702 Caterpillar

32200 - 836659564V Sisu

37294 - 87803445 Case

33961 - 1931137, 87802925, 87802927, 87801285, 87802728 New Holland, Case, 228-9130 Caterpillar

33963 - 87801341 New Holland

33957 - 87801434 New Holland

37294 - 87803444 New Holland

31649 - 87840591 New Holland

33959 - 87802594 New Holland, 233-9856 Caterpillar

31649 - 87840591 New Holland

33963 - 87801341 New Holland

33957 - 87801434 New Holland

31863 - 3780931M1 AGCO, 32/921001 JCB, 100-6374 Caterpillar, 26560920 Perkins

37290 - 32/925666 JCB

37079 - 32/925694 JCB

36810 - 32/925760 JCB

37294 - 32/925869 32/925975 JCB

39442 - 32/925950

37302 - 32/925994

37920 (2/8") - 332/S3917

37292 (4,3") - 32/926037

31865 - 131-1812 Caterpillar

33962 - 151-2409 Caterpillar

31871 - 151-1200, 246-2080 Caterpillar

32178 - 205-3043 Caterpillar Marine

33632 - 234-7967 Caterpillar

37295 - 250-6527 Caterpillar